Отзывы наших клиентов

Надежда

Всегда с удовольствием приходили в гармонию по адресу бызова, но в последний раз были крайне разочарованы, мед.сестра не умеет брать кровь у маленьких деток, фыркает на ребенка и ведет себя крайне не приветливо, даже в бесплатной такого не видели.

15.03.2021 г.

Добрый день, Надежда.
Благодарим Вас за доверие и обращение в наш медицинский центр. Для выяснения данной ситуации, мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
29.03.2021 г.

Алсу

Записалась на приём к гинекологу Фадеевой. на 12 часов.. время 12:40 до сих пор не зашла! Ушла так и зайдя на приём! Так как мой обед уже заканчивался!

25.02.2021 г.

Добрый день, Алсу.

Мы стремимся к качественному сервису, поэтому для выяснения ситуации по вашему обращению, свяжемся с Вами по указанному номера телефона.   

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

26.02.2021 г.

Аделина

17.02.2021 Чухнов Евгений Владимирович не профессионально отнёсся к пациенту . Пациент оплатил услугу в 800 р , никакой мед. помощи не было указано . «На словах» было назначено иглоукалывание и написана справка о госпитализации. Убедительная просьба связаться по номеру +7 (986) 906-80-44

17.02.2021 г.

Добрый день, Аделина.

На основании закона №323, ст. 13 «о соблюдении врачебной тайны» по данной ситуации обратная связь дана самой пациентке. Другим лицам, не являющихся законными представителями, данная информация не предоставляется.  

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

18.02.2021 г.

Гульнара

Очень нравится обслуживание работников регистратуры по адресу пр. Мира, врачи очень внимательны доброжелательно ведут приём . Никто не грубит начиная с гардероба заканчивая врачем. Особенно хотелось отметить работника регистратуры Лидию , врача Зюлькаеву В.Б. Спасибо вам . Посоветую всем эту клинику .

10.02.2021 г.

Добрый день, Гульнара! Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников.

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

11.02.2021 г.

Ольга

Пользуются, низким уровнем медицины в городе, что нет специалистов в больницах. Свой уровень не технический не административный повышать не хотят. Не настроены на пациента. Нельзя отправить электронно результаты анализов , что бы вложили в карточку пациента. Слабые администраторы.

10.02.2021 г.

Добрый день, Ольга! 

Мы стремимся к качественному сервису, поэтому для выяснения ситуации свяжемся с Вами по указанному номеру телефона. Результаты анализов мы отправляем на эл.почту, при личном заполнении в нашем центре согласия на отправку персональных данных, без данного заявления отправка никаких данных не возможна на основании ФЗ №152 «О персональных данных». 


С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

11.02.2021 г.

Ланина Ильмира

Добрый день.
Возмущена сервисом обслуживания и нежеланием привлекать клиентов.
За услуги мы готовы оплатить , но у нас не хотели брать деньги. Врач мог бы остаться без денег, мы просто могли бросить и уйти, после длительных переговоров.
Господа, на дворе 21 век, эпоха развитой технологии и период работы на продвинутом уровне онлайн-оплаты и консультации по готовым данным анализов и исследований.
Хотелось бы чтобы вы перестроили оказание услуг в ногу со временем.
Проблема- моей дочери 17 лет , через 5 месяцев будет 18.
Пришла с готовыми анализами и обследованиями к врачу гастроэнтерологу на приём. Записали нас на приём, врач провёл его, но вот тут интересное-не брали денег за приём, хотя по телефону не предупредили меня, что без взрослых принимать не будут., и заключение и оплату тоже не разрешат девушке, которая учится на 2 курсе.
По эл. Почте ваши сотрудники продиктовали, что можно написать, какое заявление, но опять не так.
Господа, почта личная, согласие есть, что ещё нужно вам? Берите деньги, нет же , вам бюрократии захотелось?
Обо всех подробностях и характере претензии переговорю с вами лично. А претензии ещё остались.
Жду обратной связи и урегулировании претензии.
Спасибо

08.02.2021 г.

Добрый день Ильмира. 

На основании п. 1 ст. 26 ГК РФ в котором сказано, что несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя), мы не имеем право брать оплату и заключать договор без законного представителя, либо без его письменного согласия.

Для урегулирования данной ситуации, свяжемся с Вами по указанному телефону.  С уважением,Рекотова Елена Николаевнаведущий специалист по развитию, продвижениюи качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

09.02.2021 г.

Ольга

Доброе утро! У вас работает врач отоларинголог Петрова Гузель. Очень грубо и по хамски разговаривает с пациентами,всегда ходили только к вам,теперь будем обходить стороной.пусть берет пример с Терентьева.

05.02.2021 г.

Добрый день, Ольга. Для выяснения ситуации по Вашему обращению, свяжемся с Вами в течении дня, по указанному номеру телефона.

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

08.02.2021 г.

Светлана

Очень огорчена вашей клиникой! Никогда больше к Вам не обращусь!Обратилась с болью в пояснице к неврологу Чухнову Е.В. общается очень грубо, высокомерно и с сарказмом! Лекарства выписал без всяких разъяснений, грубо ответил всё внизу Вам дадут! Неуважительное отношение к пациентам!По-моему этот человек очень устал от людей и очень раздражителен! Пришла на платный приём и получила негатив!

27.01.2021 г.

Добрый день, Светлана. По данному обращению Вам дан ответ в устной форме, по указанному вами номеру телефона. Принесены извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!  

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

08.02.2021 г.

Гульнур

Хотела записаться эндокринологу Гурьяновой. В сайте нет такой специальности , а телефон просто сбрасывают.

26.01.2021 г.

Добрый день, Гульнур.

К эндокринологам запись ведется только по телефону 8(8555)32-32-42 или на ресепшн. Скорее всего когда Вы звонили все линии были заняты, так как сегодня было много звонков.

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

26.01.2021 г.

Ольга

Добрый вечер! Ходила на приём к Мусаевой Е.В. Спасибо большое за хороший и компетентный приём и приятное общение. Были проблемы - Елена Владимировна поддержала и направила к врачу. Рекомендую ее всем!!😍

25.01.2021 г.

Благодарим за теплые слова в адрес нашего специалиста.  

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

26.01.2021 г.
Оставьте свой отзыв