Отзывы наших клиентов

Арина

Большая благодарность Карповой Лилие Зайниевне! Отличный специалист и просто хороший человек! Побольше бы таких врачей!!! Спасибо!

17.06.2021 г.

Маргарита

Хочется выразить благодарность Фадеевой Розалие Рифкатовне! Хороший, грамотный врач. На приеме всё подробно объясняет и дает рекомендации, лечение назначает результативное! Большое спасибо!

05.06.2021 г.

Альфия

Выражаю огромную благодарность Фадеевой Розалие Рифкатовне!Отличный врач и очень доброжелательный человек, всегда готова протянуть руку помощи своим пациентам. Розалия Рифкатовна профессионал своего дела, на приеме всё подробно объясняет и дает рекомендации. Если назначает лечение, то всегда есть результат! Дай Бог ей здоровья и всех благ!!!

29.05.2021 г.

Руслан

Декабре 20 года Я обратился в клинику с диагнозом инсульт и протокола приёма врачей были мной утеряны сейчас обратился насчёт взять копии протоколов оказалось целое волокита я полностью инсульта практически наполовину обездвиженный сам приехать не могу Я из города Заинск у меня есть человек Нижнекамский который тебе помог забрать и мне привезти но юристы данного центра раздели волокиту то есть данный человек не может разобрать я сам должен приехать забрать но я процент семьдесят обездвиженный а мне эти протираю нужны срочно Для дальнейшего приёма врача Спасибо большое за волокиту вот попал я в такой треугольник работы лечение невропатолога Чухнова ставлю оценку пять но вашим юристом 0 не вошли в положение не поняли меня теперь Как забрать протокол не знаю Спасибо большое вашему юристам босиком клинику никогда не обращусь

20.05.2021 г.

Согласно оставленному сообщению, сообщаем следующее:

Ваш запрос осуществлялся по горячей линии ЛДЦ Гармония.Запрошенные Вами копии протоколов содержат данные о здоровье пациента. Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» любая информация о состоянии здоровья являются персональными данными гражданина и врачебной тайной.Отсюда следует, что ЛДЦ «Гармония» как медицинская организация в процессе своей деятельности должна соблюдать требования по защите персональных данных и сохранению врачебной тайны своих пациентов. 

Согласно ч. 3 ст. 13 допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования в учебном процессе и в иных целях, только с письменного согласия гражданина или его законного представителя.Соответственно, передача ваших протоколов иному третьему лицу без вашего письменного согласия не допускается! 

В связи с этим,  вы можете  получить протокола в ЛДЦ Гармония лично или оформить в соответствии с законодательством письменное согласие на получение Ваших протоколов на иное третье лицо. 

22.05.2021 г.

Резеда

21 апреля 2021 года в 6.40 пришла на приём в "Гармонию" на Мира. Я зашла и села у входа на скамейку. Тут подошёл охранник и потребовал выйти. Я отказалась выйти, на улице было очень холодно и сказала, что я никому не мешаю и посижу подожду. Охранник под два метра ростом схватил меня можно сказать за шкирку и выволок меня на улицу и выкинул мне сумку. Я в шоковом состоянии. Гардеробщица спокойно смотрела на эту картину. Такой кошмарный случай со мной в первый раз в жизни. Я уже писала в отзывах, но не публикуют.

24.04.2021 г.

Добрый день, Резеда. По данной ситуации дадим Вам обратную связь по указанному номеру телефона.

27.04.2021 г.

Надежда

Всегда с удовольствием приходили в гармонию по адресу бызова, но в последний раз были крайне разочарованы, мед.сестра не умеет брать кровь у маленьких деток, фыркает на ребенка и ведет себя крайне не приветливо, даже в бесплатной такого не видели.

15.03.2021 г.

Добрый день, Надежда.

Благодарим Вас за доверие и обращение в наш медицинский центр. Для выяснения данной ситуации, мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.

27.04.2021 г.

Алсу

Записалась на приём к гинекологу Фадеевой. на 12 часов.. время 12:40 до сих пор не зашла! Ушла так и зайдя на приём! Так как мой обед уже заканчивался!

25.02.2021 г.

Добрый день, Алсу.

Мы стремимся к качественному сервису, поэтому для выяснения ситуации по вашему обращению, свяжемся с Вами по указанному номера телефона.   

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

26.02.2021 г.

Аделина

17.02.2021 Чухнов Евгений Владимирович не профессионально отнёсся к пациенту . Пациент оплатил услугу в 800 р , никакой мед. помощи не было указано . «На словах» было назначено иглоукалывание и написана справка о госпитализации. Убедительная просьба связаться по номеру +7 (986) 906-80-44

17.02.2021 г.

Добрый день, Аделина.

На основании закона №323, ст. 13 «о соблюдении врачебной тайны» по данной ситуации обратная связь дана самой пациентке. Другим лицам, не являющихся законными представителями, данная информация не предоставляется.  

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

18.02.2021 г.

Гульнара

Очень нравится обслуживание работников регистратуры по адресу пр. Мира, врачи очень внимательны доброжелательно ведут приём . Никто не грубит начиная с гардероба заканчивая врачем. Особенно хотелось отметить работника регистратуры Лидию , врача Зюлькаеву В.Б. Спасибо вам . Посоветую всем эту клинику .

10.02.2021 г.

Добрый день, Гульнара! Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников.

С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

11.02.2021 г.

Ольга

Пользуются, низким уровнем медицины в городе, что нет специалистов в больницах. Свой уровень не технический не административный повышать не хотят. Не настроены на пациента. Нельзя отправить электронно результаты анализов , что бы вложили в карточку пациента. Слабые администраторы.

10.02.2021 г.

Добрый день, Ольга! 

Мы стремимся к качественному сервису, поэтому для выяснения ситуации свяжемся с Вами по указанному номеру телефона. Результаты анализов мы отправляем на эл.почту, при личном заполнении в нашем центре согласия на отправку персональных данных, без данного заявления отправка никаких данных не возможна на основании ФЗ №152 «О персональных данных». 


С уважением, Рекотова Елена Николаевна, ведущий специалист по развитию, продвижению и качеству медицинских услуг ООО "ЛДЦ "Гармония".

11.02.2021 г.
Оставьте свой отзыв